Cпециалист по работе с клиентами
GSK
Almaty, , Kazakhstan
5 дней назад

Мы ищем Customer Service Specialist / Cпециалист по работе с клиентами

Основная задача, стоящая перед Cпециалист по работе с клиентами - обеспечить качественный процесс в работе с клиентами, поддержание хороших отношений с клиентами и справедливое и эффективное рассмотрение жалоб клиентов.

Следует политике и процессам в соответствии с законодательством о защите прав потребителей для обеспечения необходимого уровня обслуживания клиентов и развития хороших отношений с ними.

Задачи и обязанности :

  • Разработка и периодичное обновление Процедуры по работе с Дистрибьюторами и Процедуре по работе с аптечными сетями, согласование процедуры с командой управления.
  • Обеспечить внедрение и соблюдение утвержденной процедуры.

  • Обеспечивать работу системы обработки заказов, контроля отгрузок и взаиморасчётов с дистрибьюторами и активное влияние на соблюдение договорённостей по платежам.
  • Активно влиять на формирование запасов на складах дистрибьюторов по фокусному ассортименту отдела по работе с каналами сбыта.
  • Обеспечить своевременное и корректное предоставление отчётности (вторичные продажи и остатки, отгрузки, задолженности дистрибьюторов, задолженности ГСК, отчётность аптечных сетей, нерегулярные внутренние запросы ГСК).
  • Управлять процессом формирования заказов дистрибьюторами и осуществлением отгрузок.
  • Регулярное и своевременное формирование кредитных нот, не связанных с тендерами, согласно процедур и политик компании.
  • Кредитные ноты должны выпускаться при полном и достоверном пакете сопутствующих документов.

  • Регулярное и своевременная выплата аптечным сетям по маркетинговым договорам. Маркетинговые выплаты должны выпускаться при полном и достоверном пакете сопутствующих документов.
  • Проводить контроли по недопущению АВАС и ТРО рисков, риска сговора дистрибьюторов, фальсификации документов (дистрибьюторами и аптечными сетями).
  • Обеспечивать документальное взаимодействие с аптечными сетями (подписание договоров, отчётность о выполненных услугах).
  • Участвовать в процессе прогнозирования по части ритейловых продаж.
  • Вести корреспонденцию официальных писем-запросов от дистрибьюторов и сетей аптек по всем вопросам, не связанным с тендерами.
  • Подготовка и подписание письма-ответа и отправка дистрибьюторам. Архивация входящих и исходящих писем на бумажном и электронном носителе.

  • Отслеживать и действовать согласно всем законодательным изменениям, в части продаж фармацевтической продукции.
  • Отслеживать все первичные и вторичные продажи продукции ГСК. Сравнительный анализ с бюджетом.
  • Взаимодействие со всеми бизнес-подразделениями для достижения общих целей.
  • Подписание договоров с дистрибьюторами.
  • Отслеживание назначения и прохождения TRACE тренинга для дистрибьюторов.
  • Мониторинг по утверждению скидок предусмотренными коммерческой политикой.
  • Представляет клиентам компанию ГСК в профессиональной манере путем выполнения четко структурированной и организованной работы
  • Несет полную ответственность за осуществление политик, процедур и методов организации производственных работ компании и строго контролирует их соблюдение.
  • Своевременно проходить необходимые тренинги, включая внутреннюю систему My-Learning.
  • Выполнение дополнительных поручений линейного руководителя, в соответствии с бизнес целями компании ГСК.
  • Требования :

  • Высшее образование желательно продажи, менеджмент;
  • Желателен предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в международной компании;
  • Отличные знания в области локальных правил, процессов логистики, клиентского сервиса, складской логистики и тендеров в Республике Казахстан;
  • Владение персональным компьютером : MS Word, MS Excel, MS Outlook, Рower Рoint, SAP (преимущество);
  • Умение легко обучаться новым системам. Аккуратность и внимательность к деталям. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Многозадачность;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate.
  • Мы предлагаем :

  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Программа поощрения и лояльности сотрудников;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Компенсация расходов на мобильную связь, интернет и питание.
  • Мы предоставляем равные возможности всем потенциальным и творческим людям. Миссия ГСК - повышать качество жизни людей, чтобы они чувствовали себя лучше, жили дольше и делали больше.

    Мы приглашаем к участию в конкурсе людей с инвалидностью

    Important notice to Employment businesses / Agencies

    GSK does not accept referrals from employment businesses and / or employment agencies in respect of the vacancies posted on this site.

    All employment businesses / agencies are required to contact GSK's commercial and general procurement / human resources department to obtain prior written authorization before referring any candidates to GSK.

    The obtaining of prior written authorization is a condition precedent to any agreement (verbal or written) between the employment business / agency and GSK.

    In the absence of such written authorization being obtained any actions undertaken by the employment business / agency shall be deemed to have been performed without the consent or contractual agreement of GSK.

    GSK shall therefore not be liable for any fees arising from such actions or any fees arising from any referrals by employment businesses / agencies in respect of the vacancies posted on this site.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки