Старший специалист по процедурам закупок
AIR ASTANA, АО
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Проводить процедуры закупок по своему участку и оформлять все документы закупок, проводимых способами запроса ценовых предложений и из одного источника согласно требованиям Регламента и Инструкции.
  • Публиковать своевременно объявления об открытых тендерах, запросе ценовых предложений, отказов (отмены) от осуществления закупок, информацию о закупках из одного источника на веб-сайте Авиакомпании / или на веб-сайте, определенном Уполномоченным органом.
  • Выдавать тендерную документацию потенциальным поставщикам по своему участку.
  • Регистрировать поступающие тендерные заявки по своему участку.
  • Организовывать и проводить заседания тендерных комиссий, своевременно информировать членов тендерных комиссий о проведении заседаний, оформлять протоколы вскрытия и протоколы об итогах тендера по окончании заседаний тендерных комиссий по своему участку.
  • Оформлять все документы проводимых тендеров из одного источника и согласовывать их с Уполномоченным органом в случаях, установленных Регламентом.
  • Оформлять возвраты обеспечений заявок на участие в тендерах на своем участке.
  • Давать рекомендации и помогать непосредственному руководителю в разработке планов, стратегий и их внедрении.
  • Контролировать своевременность повторного исполнения процедур закупок способом запроса ценовых предложений в случаях, установленных Правилами закупок.
  • Контролировать качество ведения реестров потенциальных поставщиков Авиакомпании и соответствующих реестров по способам осуществления закупок.
  • Предоставлять информацию по планируемым к проведению и проведенным тендерам и иным способам закупок по своему участку.
  • Оформлять все документы по организации и проведению процедур закупок в соответствии с установленными Авиакомпанией нормативами по хранению документов и сдавать документы в архив Авиакомпании в установленном порядке.
  • Проверять проведение маркетингового исследования на новые закупки на своем участке и готовить сравнительные таблицы цен товаров и услуг при повторяющихся закупках.
  • Своевременно информировать непосредственного руководителя о любых затянувшихся вопросах / изменениях / решениях / проблемах с поставщиками и структурными подразделениями Авиакомпании по своему участку.
  • Требования :

    Высшее образование Экономическое и / или юридическое

    Предыдущий опыт работы по специальности 1-2 года

    Навыки, необходимые для соответствия должности :

    Организационные навыки и навыки планирования рабочего времени.

    Навыки работы в системах Oracle ERP .

    Навыки работы с пакетом прикладных программ MS Office (Excel умение проведения различных вычислений и составление сравнительных матриц с использованием формул и функций, построение графиков и диаграмм, умение отражать и анализировать данные.

    Word, Outlook уверенный пользователь).

    Умение работать в команде.

    Способность ясно выразить мысль, как в устной, так и письменной форме.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки