Директор супермаркета
ТОО Алып-2008
Караганда
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Оперативное управление магазином (ежедневные процессы : организация и контроль).
  • Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
  • Управление персоналом.
  • Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
  • Решение внештатных ситуаций.
  • Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
  • Ведение отчетности.
  • Требования :

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в розничной торговле
  • Опыт управления персоналом. Коммуникабельность, умение найти общий язык.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Условия :

  • Оформление согласно ТК РК
  • Шестидневная рабочая неделя
  • Ключевые навыки

    Руководство коллективомВедение переговоровРабота в командеПользователь ПКМотивация персоналаДеловая коммуникацияУправление персоналомУправление продажамиОрганизаторские навыкиДеловая переписка

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки