Менеджер службы поддержки клиентов в Naimi.kz
Naimi.kz - Мобильный сервис для найма специалистов
Астана
6 дней назад
source : Болашақ

Талаптар :

  • Умение правильно выстраивать коммуникации с пользователями.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Ответственность.
  • Стремление расти в компании.
  • Опыт работы необязателен.
  • Казахский язык (обязательно).
  • Міндеттер :

  • Консультировать и обучать специалистов тому, как правильно оказывать и продавать свои услуги;
  • Помогать клиентам, при возникновении проблем и споров в соответствии с существующими правилами и процедурами;
  • Участвовать в проектах и задачах, которые будут помогать внедрять технологии и улучшать наш продукт;
  • Постоянно собирать обратную связь от пользователей о компании;
  • Понимать и хорошо разбираться во всех онлайн и оффлайн процессах работы компании.
  • Шарттар :

  • ЗП : от 100 000 до 170 000 на руки по результатам собеседования.
  • Полная занятость, Астана.
  • Амбициозные и интересные задачи.
  • Возможность внести свои инициативы и увидеть результат своей работы.
  • Адекватное руководство, компетентный и молодой коллектив, низкий уровень бюрократии.
  • Оформление по ТК РК.
  • Современная техника.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Офис в самом центре Астаны, ЖК Нурсая-2 (рядом с Байтереком).
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки