Заместитель директора отделения по юридическим лицам
АО Банк ЦентрКредит
Павлодар
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам для бизнес-клиентов;
  • Вводит полную, корректную персональную / идентифицирующую информацию о клиентах в модуле Клиенты и счета и Управление отношениями с клиентом на базе Colvir.

    Обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулях Клиенты и счета , Управление отношениями с клиентом (Наименование, классификации, статус, адреса, телефоны, e-mail и др. данные).

    Осуществляет качественное, своевременное, полное формирование досье по клиентам; осуществляет своевременное создание электронного досье клиента, корректный ввод сканированных документов в Электронное досье .

  • Подготовка депозитных договоров, договоров инкассации, договоров на обслуживание по Системе Интернет-банкинг и Быстрая выручка , агентских соглашений по зарплатным проектам, договоров на аккредитивное обслуживание (по покрытым аккредитивам), договоров на предоставление гарантий, договоров на сейфовые услуги и другое;
  • Выполняет установленные нормативы продаж банковских продуктов / услуг, обеспечивает привлечение, обслуживание, удержание клиентов.

  • Обеспечивает высокий уровень сервиса и конфиденциальности в работе, обеспечивает своевременное реагирование на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов;
  • Проводит анализ действующих клиентов банка с целью изучения потребностей бизнеса и их удовлетворения путём продажи банковских продуктов и услуг, увеличения коэффициента кросс-селлинга и поддержания лояльного отношения клиентов к Банку.

    Проводит анализ потенциальных клиентов в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание.

    Обеспечивает подготовку материалов по предоставлению индивидуальных ставок / тарифов для действующих / потенциальных клиентов Банка с целью привлечения / удержания клиентов.

    Требования :

    На должность заместителя директора Отделения назначается лицо, имеющее высшее экономическое / финансовое образование и по своим деловым, профессиональным и моральным качествам способное выполнять поставленные перед ним задачи.

    Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания юридических лиц / индивидуальных предпринимателей не менее 2-х лет (желательно для внутренних кандидатов).

    Знание действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых документов Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую деятельность.

    Знание внутренних нормативных документов Банка (для внутренних кандидатов).

  • Знание правил ведения кассовых операций.
  • Навыки в области продаж, в проведении презентаций и обучения.
  • Знание продуктов и услуг Банка.
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе.
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения.
  • Умение самостоятельно и профессионально принимать решения.
  • Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа.
  • Навыки пользования компьютером с приложениями (MS Office)
  • Условия :

  • Пятидневный режим рабочего времени . Суббота, воскресенье - выходный
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки