Администратор офиса
ТОО BONANZA KZ
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).

2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

  • 3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на : поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
  • техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

    4. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

    5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.

    Требования :

  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • Условия :

  • с 9 : 00 до 17 : 00 5 2
  • Ключевые навыки

    Заключение договоровОбеспечение жизнедеятельности офисаЗакупка оргтехники и оборудованияЗакупка рекламных материаловРабота с оргтехникой

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки