Бухгалтер на первичную документацию
ТОО Hakuna Matata
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
  • ведение первичной документации,разноска документов по поступлению товаров,
  • выписка (счет фактур, накладных, доверенностей).
  • учет ТМЦ, списание, внутреннее перемещение, авансовые отчеты
  • Выписка электронных счетов фактур,
  • Требования :

  • Высшее / средне специальное образование;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ, 1С : бухгалтерия.
  • Опыт работы в данной сфере не менее 1 года.
  • Коммуникабельность и навыки делового общения.
  • Условия :

  • полный рабочий день (8 : 00-17 : 00), пятидневка (пн-пт);
  • своевременная выплата заработной платы.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки