Бухгалтер по реализации
ТОО Гостиничный комплекс ИРТЫШ
Павлодар
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа в программе 1С 8.3, Excel на уровне профессионального пользователя;
  • Прием и контроль первичной документации по реализации и подготовка ее к отправке на гос.портал ИС ЭСФ : разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации по соответствующему участку учета;
  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с контрагентами; участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • осуществлять прием, проверку и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать ее к счетной обработке при составлении налоговой отчетности по форме 300.

  • 00; отражать на счетах бухгалтерского учета операции по реализации, а также сверять с порталом ИС ЭСФ, участие в инвентаризации, составление сводных ведомостей, закрытие отчетного периода по проверяемым участкам;
  • Формирование аналитических и сводных отчётов по всем бух.счетам реализации, и подготавливать их для составления отчетности : обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;
  • Контроль за сохранностью бухгалтерских документов по реализации : оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
  • выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

    Требования :

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет и более;
  • Знание программ : 1С 8.3, Excel на уровне профессионального пользователя;
  • Знание, и умение грамотно читать и понимать, НК РК и прочие законодательные актов, необходимых для работы на данном участке;
  • Личные качества : ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, усидчивость, честность, аккуратность, аналитический склад ума, саморазвитие;
  • Умение работать в коллективе.
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Полный соц.пакет;
  • Стабильная заработная плата, строго в срок;
  • Повышение квалификации;
  • Мобильная связь;
  • Питание в столовой
  • Ключевые навыки

    Расчет заработной платы1С : Зарплата и управление персоналомПервичная документация1С : Управление персоналом

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки