специалист по обслуживанию клиентов
Банк ЦентрКредит
Талдыкорган
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Осуществление пролдажи банковских продуктов / услуг для ФЛ
  • Осуществление постпродажное обслуживание по банковским продуктам / услугам для ФЛ
  • Выполнение функции по предоставлению / сопровождению банковских продуктов, расчетно-кассовому обслуживанию клиента до момента исполнения функций, связанных с денежной наличностью
  • Осущесствление предоставлении услуг по сейфовым операциям
  • Платежные / кредитные карты
  • StarBanking
  • Система рассылки сообщений
  • кредиты физических лиц
  • Платежи и переводы
  • Требования :

    Высшее образование / Незаконченное высшее образование / Среднее специальное образование

    Личные качества

    Умение вести переговоры, владение навыками убеждения

    Умение подбирать сотрудников разного профиля для эффективных продаж

    Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа, умение анализировать деятельность и действия банков-конкурентов

    Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе

    Грамотность речи, улыбчивость

    Знание казахского языка (желательно); свободное знание одного иностранного языка (желательно)

    Умение работать самостоятельно и в команде

    Ответственность и исполнительность

    Внимательность и оперативность

    Коммуникабельность

    Умение грамотно и доступно излагать мысли в устной и письменной форме

    Работа на результат

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки