Административный ассистент по документобороту
Нек. орг. ЧУ Ренеко-Казахстан
Шымкент
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Ведение делопроизводства отдела, формирование личных дел сотрудников;
  • Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
  • Обработка исходящей корреспонденции и отправка документов через почтовые службы;
  • Ведение учёта печатей и штампов;
  • Организовывать архивное хранение входящей и исходящей корреспонденции и документов;
  • Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.) на русском и казахском языках;
  • Умение вести коммуникации на русском и казахском языках.
  • Требования :

  • Высшее / средне специальное образование.
  • Навыки информационной и аналитической работы;
  • Опыт работы в области делопроизводства от 1 года.
  • Знание документооборота, программы 1С ЗУП;
  • Опытный пользователь MS Office, MS Excel;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание казахского / русского ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Условия :

    Оформление по ТК РК.

    Рабочий график 5 / 2.

    Хорошие условия работы, современное оборудование.

    Бесплатный обед.

    Развозка.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки