HR менеджер
Abris Distribution Inc.
Fonvizin St, Almaty, Kazajistán
1 день назад

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Работа в международной компании, лидирующей в сфере дистрибуции IT решений и IT оборудования более 25 лет

Обязанности :

1. Поиск и подбор персонала :

Работа с базой данных кандидатов, создание кадрового резерва

Размещение вакансий, поиск резюме в интернет источниках по заданным параметрам

Проведение интервью, оценка кандидатов, закрытие вакансий в срок

2. Адаптация персонала :

Формирование плана адаптации и его согласование с непосредственным руководителем

Подготовка плана обучения

Проведение Welcome тренингов

3.Активная работа связанная с поддержанием корпоративного духа и культуры компании

Проработка плана мероприятий и активностей направленных на поддержание и усиление культуры

Предложение и проработка идей с дальнейшей их реализацией по повышению вовлеченности молодой команды

Требования :

1. Высшее образование

2. Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет

3. Владение английским языком не ниже уровня Intermediate

4. Развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности.

5. Желание развиваться и расти в HR сфере

Условия :

1. Рабочая неделя 5 / 2, достойная заработная плата

2. Возможность профессионального развития и обучения

3. Современная динамичная IT компания, молодой коллектив

Ключевые навыки

Подбор персонала

Обучение и развитие

Корпоративная культура

Адаптация персонала

Оценка персонала

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Применить
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки