Администратор
ТОО Aquaoil Service Company
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

Обеспечение соблюдения персоналом административных инструкций, правил и политики местного офиса

  • Обеспечение рабочего и благоприятного для работы состояния офиса, бесперебойной работы коммуникации, оборудовании и прочих условии.
  • Обеспечение своевременного получения счетов на оплату за товары и услуги, подготовки документов к оплате и передача ее в Финансовый департамент, а также контролирование факта своевременной оплаты.
  • Ведение расписания (графика) необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (телефонная и сотовая связь), интернет, коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, аренда помещений и т.п. по всем офисам

  • Подготовка или организация подготовки административных приказов, контрактов, договоров, корреспонденции и другой документации.
  • Обеспечение закупа для нужд офиса

  • Контроль и осуществление получения и распределения материальных ценностей (основных средств и запасов), проведение ежегодной инвентаризации и спонтанной проверки основных средств и товарно-материальных запасов.
  • Осуществление маркировки инвентарных номеров на основных средствах и соответствующее обновление списка основных средств.

    Осуществление оформления формы выдачи / перемещения основных средств до факта выдачи / перемещения.

  • Участие в организации официальных мероприятий Компании(конференции, круглые столы, деловые встречи).
  • Подготовка приказов по основной деятельности.
  • Организация, контроль и оценка работ офис-ассистента, ресепшна и тех. персонала в Алматинском офисе. Обучение подчиненного персонала (ассистентов департаментов) процедурам и требованиям Компании.
  • Выполнение других задач при необходимости
  • Требования :

    Если Вы готовы стать частью команды и обладаете :

    Высокой грамотностью, хорошими манерами, чуткостью и внимательностью - с одной стороны

    С другой - настойчивостью в достижении целей, способностью не упускать детали и выполнять одновременно несколько важных заданий

    Легкостью, широким кругозором, желанием учиться и отсутствием страха в отношении большого объема работы

    значит Вы тот, кого мы ищем

    Требования :

    Высшее образование

    Уверенный устный и письменный язык

    Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)

    Высокие коммуникативные навыки

    Условия :

  • График работы : 5-дневная рабочая неделя;
  • Перспектива профессионального роста и развития
  • Дружный коллектив

    Основные условия - при собеседовании.

    Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаДеловая коммуникацияОрганизаторские навыки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки