помощник бухгалтера
ERG Service
Алматы, Казахстан
2 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

Опытный пользователь ПК :

  • 1С : Бухгалтерия 8.3.;
  • Умение оперативно работать с большим объемом информации;
  • Хорошие навыки работы с MS Excel
  • Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, экономика, финансы);
  • Опыт работы не менее 3-5 лет
  • Опыт работы в ЕСЭД, Outlook, Visio.
  • Английский уровень не ниже Intermediate.
  • Требования :

  • Ведение делопроизводства и первичной бухгалтерской документации;
  • Сбор первичной учетной документации;
  • Контроль за своевременным и полным поступлением первичных документов;
  • Сканирование, архивирование оригиналов по папкам;
  • Составление внутренних отчетов Компании;
  • Составление реестра и Прогноза денежных средств;
  • Согласование платежей с владельцами затрат;
  • Заключение и координация договоров с контрагентами;
  • Координация процессов хозяйственной деятельности компании (работа с операторами сотовой связи, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, подготовка запросов / писем, выполнение отдельных поручений руководства (подготовка презентаций и т.
  • д.), работа с контрагентами и т.д.

  • формирование и подготовка ежемесячного / квартального и годового бюджета компании.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки