Специалист по сервис-менеджменту Дивизиона по розничному бизнесу, г. Алматы
АО Казахтелеком
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Проведение технологического аудио / видеоконтроля с целью выявления причин возникновения неэффективных / неоднократных обращений клиентов;
  • Мониторинг исполнения стандартов сервисного обслуживания сервисными подразделениями филиалов, выявление причин неисполнения;
  • Диагностика точек контакта с клиентом и оценка качества обслуживания по каналам : технологический контроль ЦБР, КЦ, ПСС, ТБ Help Desk, СРОА, групп проактивного управления оттоком клиентов.
  • Требования :

  • высшее образование
  • стаж работы по специальности не менее 2 лет
  • Казахский (Базовые знания), Русский (Базовые знания)
  • Знания и навыки в области стандартов сервисного обслуживания (в т.ч. понимание бизнес-процессов и специфики работы контакт-центра, знание правил телефонных переговоров;
  • методик работа с возражениями и управление конфликтами );
  • Знание продуктов и услуг, предоставляемых АО Казахтелеком (порядок и технология их предоставления);
  • Знание Законодательства Республики Казахстан в области связи (в пределах необходимого для выполнения должностных обязанностей);
  • Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office, Lotus Notes, с приложениями / модулями ПО Genesys, Siebel CRM, АСР, Emoforce Solution;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Владение прикладными программами (Excel, Word, Internet Explorer, Outlook, БД Oracle).
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки