Офис-менеджер
ТОО Сентрас Капитал
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Входящая исходящая корреспонденция
  • Сканирование документов
  • поиск новых клиентов и деловых партнеров
  • проведения телефонных переговоров
  • участие в рекламных акциях и тематических корпоративных мероприятиях
  • расширение и сохранение существующей клиентской базы
  • сопровождение процедуры досрочных прекращений договоров страхования;
  • формирование договоров ОС ГПО ВТС / кросс-продаж в КИАС;
  • сканирование, прикрепление документов в КИАС при заключении договоров страхования;
  • контроль за полнотой приложения пакета документов при заключении договоров страхования;
  • Требования :

  • желание расти и развиваться в сфере продаж
  • ориентированность на результат
  • исполнительность, коммуникабельность
  • опыт работы на персональном компьютере (МS Windows, Internet, Outlook)
  • Условия :

  • с 09.00 до 18.00
  • обед с 13 : 00 до 14 : 00
  • оклад + бонусы от продаж
  • льготное медицинское страхование и льготное страхование Каско после испытательного срока
  • мотивация за контракт % от продаж
  • карьерный рост
  • Ключевые навыки

    Ведение переговоровХолодные продажиЗаключение договоровПоиск и привлечение клиентовТелефонные переговоры

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки