Руководитель отдела аудита
ТОО EUROPHARMA
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

Проводить сплошные ревизии и проверки в подразделениях Компании в соответствии с утвержденным планом.

Контролировать выполнение бюджета Компании.

Осуществлять проверку сохранности и эффективности использования активов Компании

Контролировать доступ работников Компании к активам и финансовой информации.

Осуществлять проверку финансовой и управленческой отчетности Компании, анализирует ее достоверность, оценивает своевременность ее составления и представления.

Организовать унификацию и стандартизацию учетных процессов.

Подготавливать и представлять для утверждения руководству Компании план аудиторских работ, бюджет аудиторских работ.

Осуществлять экспертную оценку проектов контрактов.

Контролировать своевременность и полноту отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов.

Проводить выборочные ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач.

Контролировать выполнение Компанией и его контрагентами своих обязательств.

Анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, дает оперативные указания по уменьшению задолженностей.

Выявлять внутренние резервы Компании и определять пути их эффективного использования.

Проводить мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам.

Осуществлять анализ доходов и расходов Компании, оптимизацию и планирование налогов.

Разрабатывать рекомендации и план действий по устранению выявленных отклонений от планов; рекомендации, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери.

Разрабатывать финансовые регламенты для финансовой политики Компании в целом, отдельных процедур, инструкций и иной документации.

Принимать участие в формировании сводной и консолидированной отчетности.

Подготавливать Компанию к внешнему аудиту.

Определять и анализировать возможные внешние и внутренние риски при разработке и внедрении новых проектов в Компании.

Осуществлять надзор за работой персонала в части финансов.

Анализировать должностные инструкции.

Определять соответствие распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществляет разграничение полномочий.

Вносить предложения менеджеру по персоналу по внесению объективных изменений в положения о подразделениях, должностные инструкции.

Выполнять временные или постоянные обязанности, не связанные с внутренним аудитом, по распоряжению руководителя Компании (поддержка бухгалтерского отдела, анализ инвестиционных проектов, проведение сверки с поставщиками и т.д.).

Консультировать руководство предприятия по вопросам аудита.

Составлять отчеты о проделанной работе, аналитические и докладные записки, давать экспертные заключения.

Требования :

  • Знание трудового, финансового, налогового и хозяйственного законодательства;
  • Знание аудиторских методик и процедур, стандартов внутреннего аудита
  • Условия :

  • оформление согласно ТК РК
  • стандартный соц.пакет
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки