Менеджер по управлению портфелем коммерческих программ
Philip Morris International
Almaty, Kazakhstan
3 дня назад

ТОО Филип Моррис Казахстан (ФМК) предлагает тебе позицию руководителя управлению коммерческими программами.В ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ :

  • Участие в формировании стратегии компании по формированию клиентского опыта.
  • Участие в управлении клиентским путем через формирование потребительских программ и стратегии развития каналов.
  • Участие в формировании омни-канальной инфраструктуры через управление портфелем проектов и приоритезацию проектов и инициатив.
  • Участие в кросс-функциональных встречах и проектах в целях обеспечения кросс-функционального сотрудничества и синхронизации активностей различных отделов, владельцев проектов и каналов.
  • Оценка производительности каналов и программ. Внедрение методик измерения и цифровизации клиентского пути, его стадий
  • Расчёт потенциального влияния предлагаемых программ и проектов на клиентский путь и его измеримые показатели.
  • Администрирование портфеля кросс-функциональных проектов. Актуализация данного портфеля и проектов в отдельности.
  • Оказание содействия лидерам проектов в Казахстане и странах Центральной Азии в заполнении проектной документации, расчете влияния на различные показатели (клиентский путь, экономические и финансовые показатели).
  • Контроль и оказание содействия в расчете финансовых составляющих проектов

  • Работа над совершенствованием инфраструктуры данных и интеграции систем.
  • Анализ стратегии, KPI и приоритетов компании в рамках управления клиентским опытом.
  • Формирование потребностей в проектах, обеспечение выполнения целей / корректировок
  • Приоритезация проектов и инициатив, в соответствии с Consumer Journey
  • Аналитика по Consumer Journey, Fit Gap
  • Аналитика по Business KPI
  • Project management и администрирование (ведение схемы проекта, администрация встреч CX board)
  • Работа со стейкхолдерами НАШИ ТРЕБОВАНИЯ :
  • Высшее образование по специальности Менеджер / Финансист / Экономист / Аналитик
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper-intermediate.
  • Опыт работы на руководящей должности от 3 лет
  • Обладание качествами инфлюенсера, коммуникабельность, мультизадачность.
  • Опыт работы в корпоративном управлении
  • Опыт работы в роли Project Managing Officer, Scrum-master
  • Знание методологии Project management (Stage gate, Agile, Kanban)
  • Знание Jira
  • Опыт работы с CRM системами.
  • Опыт работы в FMCG сфере будет предпочтителен. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ : - Работу в международной компании с возможностью получения богатого опыта и освоения передовых практик.
  • Постоянное обучение и развитие в команде профессионалов.- Конкурентоспособную заработную плату.- Привлекательный социальный пакет (доставка с / на работу, субсидированное питание, медицинское страхование и страхование жизни и многое другое).
  • ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ В КАЗАХСТАНЕ!ТОО Филип Моррис Казахстан шестой год подряд является обладателем международной сертификации Top Employer , в том числе Top Employer Global, подтверждающей, что наша компания предоставляет исключительные условия работы, способствующие формированию и развитию талантов на всех уровнях организации.

    ТОО Филип Моррис Казахстан является единственной в Казахстане компанией, получившей сертификат Equal-Salary. Эта сертификация подтверждает, что Филип Моррис Казахстан не дискриминирует работников по полу, а также ценит и уважает разнообразие.

    Данные сертификации демонстрируют нашу позицию в индустрии, как инновационной компании, которая заботится о своих работниках и их карьерных стремлениях, а также не допускает дискриминации.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки