Специалист Call-центра
ТОО Garant Post Service
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

В курьерскую компанию на производство требуется

Требования :

  • правильная, грамотная речь; четкая дикция (обязательно!!!!)
  • владение техникой ведения переговоров;
  • позитивность; стрессоустойчивость.
  • Обязанности Call Центра :

  • работа в программе Cargo (база приема заявок),
  • обработка входящих звонков : консультация клиентов, прием заявок, внесение их в базу, передача курьерам, контроль выполнения
  • есть обучение
  • Условия : график работы :

  • пнд - птн : 08 : 45-19 : 00;
  • суб. : 10 : 00-14 : 00 (через субботу)
  • заработная плата : оклад : 115,000тг, на руки : 95,000тг
  • Суюнбая (чуть ниже Саяхата)
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки