главный инженер телефонии отдела сетевых решении (направление it-support)
Банк ЦентрКредит
Алматы, Казахстан
4 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Контроль администрирование корпоративной телефонии и Контакт-центра банка, активного оборудования локальной сети Головного офиса и Филиалов;
  • Администрирование и поддержка систем контакт-центров (Avaya CM, Avaya Contact Center, Cisco UCCE);
  • Настройка IVR-системы входящих / исходящих звонков;
  • Подключение SIP-trunk канала с внешними провайдерами.
  • Требования :

  • Высшее техническое образование, опыт работы не менее 5 лет,
  • Опыт работы в администрирование ATC Cisco / Avaya не менее 3-х лет;
  • Знание и опыт работы с коммутационными оборудованиями, АТС Asterisk / FreePBX;
  • Знание IP протоколов (MGCP, SIP, H323), понимание принципов маршрутизации вызовов; настройка маршрутизации внешних звонков;
  • Знание принципов построения сетей передачи данных на уровни CCNA / CCNP;
  • Опыт работы с сетевыми устройствами : маршрутизаторами, коммутаторами, фаерволлами, (Cisco N9K, N7K, N5K, N2K, ASR1000, ASA 5512, ASA5596);
  • Знание технологий DNS, DHCP, NAT, VPN.
  • Мы предлагаем :

  • Оформление по ТК РК;
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • Возможность для развития в банковской сфере;
  • Медицинскую страховку (после года);
  • З / п плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки