помощник финансового директора
Alina Group
Алматы, Казахстан
12 часов назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Группа Компаний Alina - многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса, одна из 7 Национальных Чемпионов конкурентоспособности Казахстана.

Мы выпускаем Бренды, которые известны далеко за пределами страны AlinEX, Alina Paint, НАШИ и другие.

Также к нам относится :

  • Mountain Resort Oi-Qaragai Lesnaya Skazka ;
  • Сеть центров напольных покрытий Домовой ;
  • Электронный гипермаркет товаров для дома и сада DOMSAD ;
  • Бытовая химия Doctor Green .
  • Обязанности :

    Создавать оптимальные условия для работы Президента.

  • Планировать, координировать и вести рабочий график Президента : организовывать внешние и внутренние встречи, телефонные переговоры;
  • собеседования; вести и корректировать рабочий календарь Президента.

    Доводить до сведения руководителей подразделений и сотрудников решения Президента.

    Принимать поступающую на рассмотрение Президента корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

    Обеспечивать рабочее место Президента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.

    Распределять звонки, поступающие к Президенту, координировать вопросы, по которым к нему обращаются, организовывать встречи.

    Координировать работы водителей Президента (координировать маршруты, оповещать водителей о выходе Президента из здания, координировать замещение водителей).

    Организовывать поездки и командировки Президента (осуществлять : визовую поддержку; бронировать гостиницу; организовывать трансфер и программу поездок и т.п.).

    Администрировать СУЦ (Система управления по целям) ППП (прямых подчиненных Президента).

    Нести ответственность за сохранность личных документов Президента.

    Организовывать Президенту посещение выставок, маркет-туров.

    Оказывать консультационную поддержку сотрудникам Товарищества по вопросам, входящим в область профессиональной компетенции.

    Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    Требования :

    Опыт работы на позиции Ассистент директора, Помощник Директора, Помощник Президента компании от 3 лет.

    Опыт работы в режиме оперативного выполнения личных и сложных (например, заказать личный самолет в максимально сжатые сроки) поручений руководителя.

    Соблюдать конфиденциальность входящей и исходящей информации.

    Опыт в организация приема посетителей, партнеров Президента Компании : заказ пропусков и их сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема посетителей (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

    Опыт в организации мероприятий (встречи : личные и деловые, совещания, планерки и т.п.).

    Подготавливает и собирает материалы и информацию, необходимую Президенту Компании, формирует аналитические, информационные, справочные и иные материалы или отчеты и предоставляет их руководителю.

    Условия :

  • Реальные возможности карьерного роста;
  • Корпоративная развозка (утренняя и вечерняя);
  • Мобильная связь;
  • График работы : 5-дневная рабочая неделя, с 08 : 30 до 17 : 30.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки