Менеджер по работе с клиентами
ТОО QI-Trade Kazakhstan
Уральск
3 дня назад
source : HeadHunter

QI Trade-Казахстанская Торговая Компания " Мы создаем инновационные продукты, нацеленные на кардинальное изменение покупательского опыта для жителей Центральной Азии и стремимся поменять правила игры для всего рынка.

Мы - рок звезды и хотим видеть такого же в нашей команде

Грандиозные планы с подвигли нас открыть позицию МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ .

Мы ищем ярких БЭТМЕНОВ продаж,( PS шуточная формулировка крутого специалиста по продажам ) которые нацелены на результат, который готов принять вызов и быть лучшим из лучших.

Планы и задачи на первый год?

  • Увеличить количество клиентов.
  • Выполнить план по росту продаж и реализации проектов.
  • Вкусности, Плюшки от компании :

  • Интересная, насыщенная, работа, решение амбициозных задач;
  • Оклад 100 000 тенге (первый месяц) плюс % от привлеченных контрактов, верхний предел заработной платы не ограничен, все зависит только от Вас;
  • Обучение за счет компании, корпоративная библиотека, развитие профессиональных и управленческих навыков;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста, наряду с ростом компании;
  • Удобный пятидневный график работы с 10 : 00 до 19 : 00
  • Развитие в команде молодых предпринимателей
  • Функции менеджера по работе с клиентами :

  • Консультировать заинтересованных клиентов о продуктах компании. Будут как частные так и юридические лица
  • Заключать договора, курировать процесс их составления, утверждения и подписания
  • Вести базу данных клиентов в CRM
  • Составлять отчетность, вовремя и эффективно сообщать о достигнутых результатах
  • Выполнение указанного плана продаж. План основан на аналитике и вы получите поддержку РОПА( Руководителя отдела продаж).
  • Результат, который мы ждем;
  • Довольные клиенты
  • Ежемесячное выполнение плана
  • Счастливый блеск в глазах самого менеджера по работе с клиентами
  • ТРЕБОВАНИЯ :

  • Опыт работы в продажах от 1-2лет обязателен, приветствуется опыт работы в продажах по телефону ;
  • Жажда постоянного развития, как личностно так и профессионально ;
  • Опыт работы в программах АmoCRM, стандарт офис :
  • Пуленепробиваемая результативность - ты должен почти никогда не принимать отказ (уж точно не с первого раза)
  • Высокая производительность труда и высокая работоспособность - провести в день 4 встречи, сделать 40 звонков должно быть для тебя абсолютной нормой
  • Опыт работы в сфере услуг, бизнес услуг ;
  • Нацеленность на результат;
  • Клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость и инициативность (способность брать ответственность на себя)
  • Свободное владение английским и казахским языками приветствуются :
  • Если вы талантливый и амбициозный, и все что написанное выше про Вас, то откликайтесь скорее!

  • В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ПРОШУ УКАЗАТЬ ;
  • Ваши достижения в продажах и что вы считаете своей самой ключевой компетенцией.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки