руководитель отдела продаж («feel good production»)
Просто Аутсорсинг Алматы
Алматы, Казахстан
2 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • формирование стратегии развития отдела продаж
  • организация системы эффективных продаж, активное их продвижение;
  • развитие клиентской базы и увеличение объема продаж;
  • выполнение плана продаж отделом;
  • полное сопровождение сделки (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров);
  • руководство отделом продаж;
  • проведение переговоров с клиентами ТОП-уровня, подготовка и согласование коммерческих предложений.
  • поиск потенциальных покупателей, заключение договоров, составление плана продаж, KPI
  • Управление отделом продаж :

  • поиск, подбор и наем менеджеров
  • формирование структуры отдела продаж
  • разработка и внедрение системы мотивации
  • аттестация персонала и контроль его работы KPI
  • построение бизнеса с учетом интересов владельца бизнеса и возможных внешних влияний и факторов
  • поиск и привлечение потенциальных клиентов
  • составление отчетности для руководства
  • ведение, поддержание и развитие клиентской базы
  • разработка стратегии развития отдела продаж
  • поиск новых прибыльных направлений деятельности и методов работы
  • системная аналитика конкурентов
  • участие в разработке маркетинговой стратегии
  • определение долгосрочных и краткосрочных потребностей рынка
  • набор и обучение специалистов отдела продаж
  • организация командного подхода в работе
  • ведение базы клиентов
  • Требования :

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка уровня : upper intermediate (B2)
  • Организаторские навыки
  • Опыт руководящей деятельности (желательно в сфере продаж event-ов)
  • Практические навыки продажника
  • Системный подход к задачам
  • Опыт руководства отделом продаж .
  • Опыт продаж крупных проектов.
  • Опыт организации продаж в корпоративные и государственные каналы продаж
  • Коммерческий и технический склад ума, инициативность
  • Знание основ маркетинга, SММ, Таргетинга, тайм менеджмента;
  • Опыт анализа конкурентов / рынка;
  • Опыт работы в проведении обучения и адаптации сотрудников
  • Знание эффективных техник продаж. Навыки разработки скриптов, программ внутреннего обучения
  • Опыт продаж не коробочного продукта, а сборочного под запрос / интерес клиента
  • Презентационные и коммуникативные навыки
  • Условия :

  • Оформление согласно ТК РК;
  • Фиксированная заработная плата, бонусы;
  • 5 / 2;
  • Более подробная информация при собеседовании.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки