Ассистент руководителя
ТОО Такеда Казахстан
Алматы
2 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте Прием, учет, распределение документов и корреспонденции, передача на подпись Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями Прием и распределение звонков, встреча гостей, организация кофе-

  • брейков Организация рабочего дня, планирование графика календаря : встреч, переговоров, участия во внешних и внутренних мероприятиях Сбор, анализ, обработка информации, необходимой руководителю Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, передача указаний и распоряжений руководителя;
  • контроль за исполнением указаний и распоряжений Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов Составление писем, запросов руководителя Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний.

    Ведение документооборота и деловой переписки с иностранными партнерами и коллегами, подготовка речи, презентаций, статей для интервью Travel support, организация деловых поездок и командировок руководителя, визовая поддержка, бронирование билетов, отелей, наземных услуг, регистрация на конференции Взаимодействие с бизнес единицами по ряду различных вопросов Перевод письменный и устный, перевод документов и писем Работа в электронных системах одобрения финансовых запросов Подготовка отчётов на ежеквартальной основе с переводом на английский язык Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям и совещаниям с организацией фуршетов или кофе-

    брейков реквесты, акты выполненных работ Выполнение отдельных служебных поручений руководителя Требования : Наличие высшего профессионального образования Опыт работы в качестве ассистента департамента -

    не менее 2 лет Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate Знание компьютера и программного обеспечения (программы Word, Excel, Power Point, Internet, электронная почта) Развитые коммуникативные навыки Построение эффективных взаимоотношений Знание делового этикета, правил делового общения Планирование и организация Самостоятельность Анализ информации Управление процессами Ориентация на достижения Умение вести деловую переписку на русском и английском языках

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки