Личный помощник руководителя
ТОО АЛМАТИНСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требования :

  • Организаторские способности;
  • Быстрая обучаемость, готовность работать с большим количеством информации;
  • Серьезное отношение к делу;
  • Опыт в аналогичной деятельности приветствуется(возможно без опыта);
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность за результат.
  • Уметь организовать собственный рабочий день,
  • Обязанности :

  • Организация и контроль работы сотрудников отдела в полном объеме
  • Контроль выполнения обязанностей персонала
  • Управленческий учет, ведение документации;
  • Работа с персоналом (подбор персонала в отдел : проведение собеседований коммуникации с начальниками отделов);
  • Участие в адаптации и прохождении испытательного срока новыми сотрудниками;
  • Организация обучения персонала
  • Условия :

  • Возможности карьерного роста;
  • График 5 2;
  • Дружный коллектив, лояльное руководство;
  • Оформление согласно ТК , белая заработная плата.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки