Оператор call-центра
ТОО Manfred
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Грамотные вежливые консультации по телефону;
  • Обработка заказов в CRM системе;
  • Поддержание постоянных взаимоотношений с клиентами;
  • Ведение отчетности по проделанной работе.
  • Требования :

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Знание MS Office;
  • Наличие ноутбука.
  • Условия :

  • Фиксированный оклад;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Возможности роста и развития.
  • Ключевые навыки

    Казахский A2 ЭлементарныйРусский C2 В совершенствеАнглийский B1 Среднийработа с текущей базой клиентоввходящие звонкиисходящие звонкиКонсультирование клиентов по телефонуработа с VIP клиентамиоформление заказовРабота с претензиямиработа с физическими лицамиТехническая поддержкаКлиентоориентированностьТочность и внимательность к деталямГрамотная речь

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки