Требуется руководитель административного отдела
Компания Power Group
Алматы
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Организация и контроль документооборота, работа с архивом компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация рабочих мест новых сотрудников, организация переезда офиса / отделов / рабочих мест сотрудников.

Организация и контроль работы сотрудников travel поддержки. Автоматизация процесса по заказу билетов и гостиниц. Организация и контроль работы сотрудников секретариата (порядок в переговорных, наличие необходимых расходных материалов, организация приема посетителей)

Организация и контроль работы службы АХЧ (заказ мебели, погрузо-разгрузочные работы и пр).

Выбор провайдера по услугам клининга и контроль выполнения работ. Общий контроль порядка в офисных помещениях. Выбор провайдера по доставке документации и почты (курьерские службы), контроль качества предоставляемых услуг.

Организация украшения офисных помещений к праздникам.

Составление годового бюджета по вверенным направлениям и контроль его исполнения. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки