Специалист по документообороту
OZON
Алматы
2 дня назад

Вам предстоит :

  • Ведение электронного документооборота (ЭДО);
  • Архивация документов;
  • Заведение карточек контрагентов в систему;
  • Отслеживание получения оригиналов
  • предоставления учредительных документов;
  • Изменение реквизитов контрагентов;
  • Помощь в решении вопросов с договорами;
  • Работа с документами поставщиков (первичная документация);
  • Распечатка и обработка счетов и накладных документов;
  • Проверка остатков перед формирование перевозки для полной отгрузки направления подготовка пакетов документов (печать, заполнение, выдача водителю);
  • Работа с отчетностью.
  • Мы ожидаем :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы с документами и пакетом программ MS Office;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокая скорость работы.
  • Мы предлагаем :

  • Трудоустройство согласно трудовому кодексу Республики Казахстан;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;
  • График : 5 / 2;
  • Стабильная заработная плата;
  • Современное рабочее место;
  • Возможность карьерного роста!
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки