Администратор офиса
ТОО Айгерим
Алматы
3 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

В ТОО Айгерим требуется администратор офиса по документообороту.

Вы ответственный, внимательный, серьезный и целеустремленный

От Вас прием входящих, исходящих телефонных звонков, ведение и анализ отчетной документации, выполнение административных функций по офису и поручений руководителя.

Официальное оформление, дополнительные премии

Выполнение поиска информации в интернете.

Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя : способности к аналитическому мышлению, грамотная ре

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки