Менеджер IT Сервиса
АО Aitas KZ
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности :

Пользователи и сотрудники организации

  • Взаимодействие с сотрудниками подразделений Общества по вопросам, связанным с непрерывностью работы бизнес-приложений и других объектов ИТ инфраструктуры, разработки регламентов по ИТ;
  • Решение методических и аналитических вопросов;
  • Консультации пользователей по возможностям информационных систем;
  • Составление инструкций и рассылок;
  • Обучение пользователей.
  • Участие в проектах

  • Координация проекта по вопросам взаимодействия между исполнителями (группы аналитиков, заказчиком, техподдержкой, информационной безопасностью);
  • Разработка технического задания.
  • Внешний подряд

  • Поиск исполнителей, анализ предложений поставщиков.
  • Проведение, протоколирование встреч, переговоров, совещаний, презентаций.
  • Составление технических заданий.
  • Документооборот : оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке, проведение счетов, утверждение актов, проведение сверок, контроль исполнения обязательств со стороны контрагентов, разработка и исполнение писем и т.д.
  • Приемка работ по актам оказанных услуг / актам выполненных работ, проверка соответствия работ фактическим данным.
  • Контроль своевременного исполнения заявок со стороны поставщиков ИТ-услуг.
  • Актуализация, перезаключение SLA с поставщиками ИТ-услуг.
  • Формализация постановки задачи по поддержке ИТ-инфраструктуры.
  • Оптимизация расходов по ИТ-услугам.
  • Оценка эффективной деятельности поставщиков услуг, своевременная корректировка и принятие предупреждающих мер.
  • Составление и предоставление отчетов руководству по работе поставщиков ИТ-услуг.
  • ИТ-аутсорсинг

  • Контроль качества обслуживания ИТ-инфраструктуры, технической поддержки и усовершенствования информационных систем Общества и его дочерних организаций.
  • Определять и согласовывать с руководством перечень оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети.
  • Организовывать работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению программных и информационно-технических средств.
  • Участвовать в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена.
  • Выявлять риски в деятельности подразделения и Общества, проактивно управлять рисками в ИТ.
  • Планировать, координировать, контролировать и организовывать работу ИТ-аутсорсинга, чтобы обеспечить выполнение поставленных задач перед службой информационных систем, а также обеспечить непрерывность деятельности Общества.
  • Взаимодействие с ИТ-аутсорсинговой компанией от лица Общества и его дочерних организаций, координация работы ИТ-аутсорсинговой компании.
  • По Обществу и дочерним его организациям :

  • Планирование деятельности службы информационных систем в части ИТ-инфраструктуры;
  • Подготовка еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых презентаций по предоставлению отчетности службы информационных систем в части ИТ-инфраструктуры;
  • Планирование, свод бюджета ИТ Общества и его дочерних организаций в части ИТ-инфраструктуры;
  • Разработка внутренних нормативных документов, схем, регламентов службы информационных систем, регламентирующих деятельность службы информационных систем в части реализации, использования и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и контроль их выполнения.
  • Проводить проверки не реже одного раза в квартал на соблюдение требований внутренне-нормативных документов ИТ-процессов;
  • Проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры и обеспечение непрерывной деятельности Общества и его дочерних организаций в части бесперебойного предоставления им ИТ-сервисов;
  • Анализ исполнения SLA и повышение эффективности работы службы информационных систем в части ИТ-инфраструктуры.
  • Принимать участие в процессах, касающихся разработки функционала и внесения изменений в ИТ-инфраструктуру;
  • Вести сводную информацию по договорам, необходимых для работы информационных систем Общества и его дочерних организаций;
  • Подготовка и ведение отчетности по обеспечению ИТ-услуг и функционированию ИТ-инфраструктуры Общества и его дочерних организаций.
  • Прочее

  • Переписка с Поставщиками товаров и услуг для решения технических и организационных вопросов.
  • Обучение и развитие : самостоятельное обучение, web-курсы, конференции, семинары и т. д.
  • Выполнение отдельных поручений Директора службы Информационных систем.
  • Требования :

  • Управления и организации ИТ-услуг, знание и применение ITIL, ITSM; Коммуникации и делового общения; Системного, аналитического и стратегического мышления;
  • Работы с ПК и офисным ПО (почта, VISIO, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint и т.д.); Работы с проектной документацией и соответствующим ПО (Trello, Planner) Работы с ПО Bizagi

    Условия :

  • Официальное оформление
  • График работы с 8 00 до 17 00
  • Ключевые навыки

    ITSMУправление проектамиITILMS VisioУправление рисками

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки