ведущий инженер департамента технического обеспечения сервисов клиентов
Казахтелеком
Алматы, Казахстан
1 день назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • консультирование подразделений Дивизиона по Корпоративному Бизнесу по вопросам подключений / ТВ / устранения повреждений;
  • консультирование клиентов по вопросам подключений / устранения повреждений;
  • проведение профилактических работ на оборудовании ДКБ;
  • выполнение работ, связанных с разъездным характером в пределах обслуживаемой области.
  • Требования :

  • опыт работы на аналогичной позиции (в сфере телекоммуникаций);
  • высшее техническое образование;
  • знание казахского и русского языков;
  • знание принципов построения сетей, топологий сетей телекоммуникаций, схем организации связи и современных технологий связи;
  • практические навыки настройки ADSL модемов различных производителей (желательно);
  • практические знания в настройке SIP телефонов различных производителей (желательно);
  • знание метро сети в г. Петропавловск и области;
  • знание клиентского оборудования D-Link, Zyxel, MikroTik, оборудование GPON.
  • Условия :

  • работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • своевременная и стабильная заработная плата;
  • социальный пакет (премии, скидки, подарки, корпоративные выезды и т.д.);
  • интересные цели и задачи;
  • возможность продвижения по карьерной лестнице.
  • обучение и развитие вместе с АО Казахтелеком ;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки