Директор магазина сети "Интертоп"
ТОО Интертоп Центральная Азия ,ТМ (INTERTOP)
Караганда
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Руководство деятельностью магазина, организация и контроль работы персонала магазина;
  • Обеспечение и контроль надлежащего выполнения в магазине правил розничной торговли в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
  • Обеспечение выполнения установленных для магазина целевых показателей. Внесение предложений по улучшению экономических показателей работы магазина, повышению его рентабельности;
  • Организация ведения кассовых операций и осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины в магазине;
  • Осуществление контроля за соблюдением планируемых норм запасов товара, объемов товарооборота магазина;
  • Обеспечение и контроль выполнения правил мерчандайзинга в магазине;
  • Организация и проведение ежемесячных внутренних и других инвентаризаций, а также составление отчетности, согласно действующей на предприятии инструкции, регламентирующей проведение инвентаризации
  • Планирование и составление графиков работы персонала магазина и контролирует его соблюдение;
  • Обеспечение и контроль соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания в сети магазинов предприятия;
  • Обеспечение рассмотрения претензий от покупателей, поступающих в магазин, и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина;
  • Обеспечение выполнения персоналом магазина приказов, инструкций и положений, утвержденных на предприятии;
  • Выполнение других обязанности, учитывая специфику конкретного магазина :
  • Формирование заявок на пополнение товарного запаса магазина;
  • Формирование заявок на заказ расходных материалов;
  • Организация и контроль проведения переоценки товара, а также принятие участия в ней;
  • Контроль документального оформления движения товара;
  • Контроль приема, отгрузки и маркировки товара в магазине.
  • Выполнение других возложенных поручений в интересах магазина и предприятия в пределах своих функциональных обязанностей.

    Требования :

  • Высшее образование в области маркетинга, экономики (специалист, магистр);
  • Опыт работы от 3х лет на управленческой должности в крупных компаниях на аналогичной позиции, предпочтительно в сфере обуви и одежды;
  • Навыки ведения переговоров и презентаций
  • Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения, стратегическое мышление;
  • Аналитические навыки, интерес к тенденциям рынка моды;
  • Знание MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Управление торговлей, 1С 8.1, 8.2
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Своевременная заработная плата;
  • Скидка сотрудника до -70%
  • Ключевые навыки

    Управление персоналомУправленческая отчетностьМерчандайзингMS PowerPoint1С : Предприятие 8Управленческие навыкиРозничная торговляВнутренний контрольУправление магазиномАдминистративное управлениеАналитическое мышлениеВедение отчетностиЗакупкиНавыки составления отчетностиУмение планировать1С : Розница

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки