rm управления малого бизнеса
Банк ЦентрКредит
Караганда
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Основной обязанностью RM продаж малого бизнеса является привлечение и удержание финансово устойчивых и прибыльных для Банка клиентов сегмента малого бизнеса, путем определения их потребностей, оценки их кредитоспособности и оптимизации продаж, подходящих для них услуг / продуктов, пакетов услуг / продуктов;
  • Исполнение установленных планов и достижение поставленных целей по малому бизнесу;
  • Оказание поддержки филиалу в обеспечении роста прибыли и обеспечение качественной клиентской базой.

    Требования :

  • Высшее / неоконченное высшее / среднеспециальное образование;
  • опыт работы в продажах бизнес клиентам;
  • знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес направлением;
  • компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office Word, Exсel, Power Point);
  • знание казахского, английского языков (желательно);
  • клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе;
  • способность нести большую рабочую нагрузку и выполнять разнообразную работу;
  • обладание высокими морально-этическими качествами.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки