Требуется директор call-центра
Компания Мега ЛТД
Алматы
2 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обеспечение ежедневной бесперебойной работы call-центра. Обеспечение плановых показателей.

Контроль качества работа операторов : прослушивание разговоров и корректировка ошибок. Обучение и мотивация сотрудников : инструктажи, планерки.

Техническое обеспечение работы в CRM системе, IP-телефонии, предложения по автоматизации.

Совершенствование цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедуры, работа с возражениями и прочее). Организация работы голосового робота для обзвона.

Отчётность. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки