Ментор Отдела сервис-менеджмента Дивизиона по розничному бизнесу в г. Уральск (временная)
АО Казахтелеком
Уральск
5 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • НА ПЕРИОД ОТСУТСТВИЯ ОСНОВНОГО РАБОТНИКА! Обязанности : Организация и контроль проведения профессионального обучения сервисного персонала коммерческого направления В2С сегмента;
  • Формирование планов учебной работы и персональных планов обучения; Проведение входного и выходного тестирования работников для определения уровня усвоения, изученного материала;
  • Разработка учебных программ новых курсов, контрольных и раздаточных материалов по услугам телекоммуникаций, оказываемых Обществом;
  • Разработка рекомендаций для руководителей структурных подразделений Коммерческого блока по повышению эффективности работы сервисного персонала;
  • Адаптация новичков : ознакомление с Компанией, подразделением, введение в должность, помощь в поддержании деловых отношений.

  • Обучение новичков нормам и правилам поведения при взаимодействии с клиентами по учебно-методическим материалам, разработанным в Обществе;
  • Участие в написании скриптов, речевых конструкций; Возможны командировки. Требования : Стаж работы по специальности не менее 3 лет Казахский (Базовые знания), Русский (Свободное владение) Знания и навыки в области стандартов сервисного обслуживания (в т.

  • ч. понимание бизнес-процессов и специфики работы контакт-центра, знание правил телефонных переговоров; методик работа с возражениями и управление конфликтами );
  • Знания Законодательства Республики Казахстан в области связи (в пределах необходимого для выполнения должностных обязанностей);
  • Навыки подготовки и анализа отчетности, проведение презентаций;
  • Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office, Lotus Notes, с приложениями / модулями ПО Genesys, Siebel CRM, АСР, Emoforce Solution;
  • Владение прикладными программами (Excel, Word, Internet Explorer, Outlook, БД Oracle). Личные компетенции : Навыки управления персоналом, наставничества, обучения, делегирования и постановки задач, клиентоориентированность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, гибкость и быстрая адаптация к условиям работы, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, способность работать в интенсивном режиме.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки