Офис-менеджер
ТОО OPTIMUM Recruitment&Executive search
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

Контроль и исполнение административных функций :

  • Координация работы водителей компании;
  • Контроль и координация работ обслуживающего персонала, как сотрудников компании, так и арендодателя (уборщицы, электрики, сантехники, плотники и т.д.);
  • Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе;
  • Жизнеобеспечение офиса (хозяйственный инвентарем, материалы для бытовых помещений, кухни, для подсобных помещений,
  • канцелярских и офисных принадлежностей);
  • Контроль за использованием предусмотренных в бюджете средств, оформление оплат и договоров с поставщиками, распределение закупленных принадлежностей среди сотрудников и ответственное хранение;
  • Подготовка ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников административного персонала;
  • Подбор персонала (водители, помощники по офису);
  • Разработка планов по всем проектам, входящим в круг компетенции;
  • Контроль оплат по заявкам в рамках исполняемых проектов;
  • Организация командировок сотрудников (гостиница и авиабилеты).
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки