Ассистент руководителя
ИП Прокопьев
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции;
  • Проверка соответствия локально-нормативных документов требованиям корпоративных стандартов и правилам делопроизводства;
  • Встреча гостей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и т.п.)
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение реестра корпоративных номеров;
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Требования :

  • Знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота, делового этикета;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Организованность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Ответственность;
  • Исполнительность.
  • Условия :

  • Работа в стабильной компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Официальное трудоустройство
  • График работы : 09 : 00-18 : 00, 5 / 2
  • Ключевые навыки

    ДелопроизводствоДеловая перепискаДокументооборотОбеспечение жизнедеятельности офисаПрием посетителей

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки