Специалист контроля качества службы поддержки.
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
4 дня назад

Обязанности :

  • Проверка качества работы операторов службы поддержки;
  • Своевременное предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • Разрабатывать и реализовывать планы по улучшению работы службы поддержки;
  • Отвечать за все аспекты управления и обучения в отношении контроля качества;
  • Управлять и отслеживать стандарты компании, измеряя эффективность KPI.
  • Требования :

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2х лет;
  • Знание русского, казахского (в совершенстве) и английского (не ниже intermediate) и казахского;
  • Высокая обучаемость, аналитический склад ума;
  • Усидчивость, само организованность, командный игрок;
  • Отличная орфография и грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Условия :

  • График работы 5 / 2 с 9.00 до 18.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Комфортный офис, молодой коллектив;
  • Развитие и рост.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки