Контроль и поддержание жизнедеятельности офиса, включая взаимодействие с представителями бизнес центра и третьими лицами, обслуживающими офисное помещение (тех обслуживание, ремонт, клининг);
Контроль обеспечения деятельности офиса всем необходимым, включая учет, контроль движения и инвентаризацию мебели, канцтоваров, питьевой воды, чай, кофе, и т.д;
Контроль мероприятий, проходящих в офисе (готовность переговорных комнат, чистота, обеспечение водой / конфетами и т.д.
а также организация под ключ региональных митингов, тренингов, корпоративных праздников;
Организация служебных командировок и контроль внутренней процедуры (бюджет, политика). Локальный владелец процесса;
Организация процесса заказа продукции компании (для сотрудников и партнеров);
Участие в мероприятиях, связанных с охраной труда.
Контроль взаимодействия с поставщиками услуг (договора, оплата счетов)
Обработка и контроль исполнения поступающих от сотрудников внутренних заявок;
Координация работы, а также управление командой ресепшн;
Ведение парка корпоративных автомобилей компании. Владелец процесса.
Требования :
Высшее образование
Опыт работы в сфере управления офисной недвижимостью / или смежных областей от 3 лет
Опыт управления людьми от 2 лет
Высокие организаторские способности
Навыки ведения переговоров
Навыки ведения документооборота, разработки политик и процедур
Уровень автономности
Коммуникативные способности
Умение работать с возражениями
Стрессоустойчивость и самомотивация
Условия :
График работы 5 / 2, 8 часов
Компенсация мобильной связи
Компенсация обеда
Медицинская страховка (сотрудник + член семьи)
Страхование жизни и здоровья
Система бонуса
Программа гибких льгот
Сообщите об этом задании
Thank you for reporting this job!
Your feedback will help us improve the quality of our services.
Добавить в избранные
Чтобы добавить эту работу в избранное, вам необходимо войти в свою учетную запись. Нажмите «Продолжить», чтобы войти в систему или создать новую учетную запись. Затем вы сможете получить доступ к избранным с нашего веб-сайта или из мобильного приложения neuvoo.
Обязанности ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение),формирование личных дел сотрудников,подготовка отчетностей по установленным формам.заполнение, учет и хр...
ОБЯЗАННОСТИОрганизация и обеспечение успешной реализации ИТ проектов компаний Группы KAZ Minerals, находящихся в контуре Департамента ИТ корпоративного центра Группы KAZ Minerals.М...
Цели. Контроль за движением Товарно. материальных запасов (далее. ТМЗ) (прием, хранение и отпуск) на складе в соответствии инструкцией по функциональным обязанностям. Обеспечение п...