Менеджер по продажам/Оператор call-центра
ТОО Centre Nova Diagnostic
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа в программе CRM
  • Обработка входящих звонков
  • Совершение исходящих звонков по заявкам
  • Создание положительного эмоционального настроя во время звонка
  • Требования :

  • Знание казахского языка обязательно
  • Грамотная речь
  • Умение расположить к себе клиента по телефону
  • Умение работать в команде
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, медицинское образование будет преимуществом
  • ПК - пользователь, наличие стабильного интернета и компьютера
  • Условия :

  • график работы 6 / 1 по пол дня
  • предварительное обучение
  • Официальное оформление (оклад + %)
  • Ключевые навыки

    Грамотная речьПрием и распределение телефонных звонковисходящие звонкивходящие звонкиПользователь ПК

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки