Главный специалист Отдела продуктовой и методологической поддержки МСБ
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Расширение перечня банковских продуктов и услуг Банка для корпоративных клиентов (средний и малый бизнес) с необходимым уровнем доходности, и повышение их конкурентоспособности;
  • Усовершенствование системы управления корпоративным бизнесом Банка и развитие методологии работы с корпоративными клиентами, обеспечение единых стандартов, процессов и технологий в направлении работы с корпоративными клиентами (средний и малый бизнес);
  • Развитие методологии работы с корпоративными клиентами (средний и малый бизнес), в части кредитных продуктов;
  • Инициация и контроль маркетинговых исследований рынка по банковским продуктам;
  • Разработка новых видов банковских продуктов, тарифов, а также планы их внедрения в Банке;
  • Разработка и внедрение Бизнес процессов по корпоративному бизнесу (средний и малый бизнес);
  • Согласование внутренних нормативных документов, разработанных структурными подразделениями Банка;
  • Разработка и внедрение внутренней нормативной документации корпоративного бизнеса (средний и малый бизнес);
  • Разработка тарифов по обслуживанию корпоративных клиентов (средний и малый бизнес);
  • Участие в разработке и внедрении Политик, Положений и Процедур Банка от корпоративного блока (средний и малый бизнес);
  • Анализ ситуации на рынке по корпоративному бизнесу (средний и малый бизнес) / анализ конкурентов;
  • Подготовка предложений и мероприятий для эффективного обслуживания корпоративных клиентов (средний и малый бизнес);
  • Разработка Положений, Процедур, Должностных инструкций по среднему и малому бизнесу.
  • Требования :

  • Знание основных принципов и видов банковских услуг;
  • Опыт в разработке кредитных продуктов для юридических лиц;
  • Опыт в методологии кредитования юридических лиц;
  • Опыт работы реализации кредитных продуктов в системе Банка;
  • Знание основ макроэкономического, маркетингового анализа, общей ситуации на рынках банковских услуг корпоративного бизнеса;
  • Знание основных принципов и видов банковских услуг;
  • Знание этики делового общения;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Дополнительные требования :

  • Исполнительность, жесткое исполнение работы в срок, умение работать в команде, коммуникабельность, открытость;
  • Знание банковских информационных систем (IBS, IBSO желательно);
  • Знание MS Office : Excel, Word, Power Point (опытный пользователь).
  • Условия :

  • Работа с интересными развивающими проектами;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки