Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
АО Нурбанк
Петропавловск
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • 1. Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел;
  • 2. Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах предоставляемых АО Нурбанк (далее Банк);
  • 3. Ведение деловой переписки :

  • 1) с курирующим структурным подразделением Головного офиса Банка (далее - ГБ) / другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов МСБ и иным вопросам;
  • 2) с клиентами МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении обязательств);
  • 3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;
  • 4) с иными организациями / лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела;
  • 4. Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое;
  • 5. Сопровождение процесса рассмотрения проектов финансирования (включая сбор документов для экспертизы проектов финансирования), формирование пакета заключений по проекту финансирования;
  • 6. Осуществление проверки / контроля за проведением финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовки экспертного заключения;
  • 7. Контроль за своевременным рассмотрением представленных клиентами МСБ заявок на изменение условий по финансированию, справок об отсутствии ссудной задолженности для участия в тендерах и других запросов в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и среднего бизнеса в Банке;
  • 8. Осуществления контроля по оформлению договоров о предоставлении займов и гарантий, принятии залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним (при необходимости) в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих кредитование клиентов малого и среднего бизнеса;
  • 9. Предоставление коллегиальным органам / комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала;
  • 10. Представление и защита проектов по финансированию клиентов МСБ на соответствующем Кредитном Комитете;
  • 11. Осуществление контроля по формированию по разделам и передаче кредитного досье, в том числе оригиналов документов в подразделение кредитного администрирования в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и требованиями нормативных документов НБ РК;
  • 12. Работа с Заемщиком по вопросам обеспечения надлежащего исполнения обязательств по предоставленным займам / банковским гарантиям, в т.

  • ч. обеспечение выполнения клиентом особых условий в соответствии с Решением уполномоченного органа;
  • 13. Контроль за осуществлением финансового мониторинга проектов и подготовки мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов Банка, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
  • 14. Контроль за проведением проверки целевого использования предоставленных кредитных ресурсов;
  • 15. Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей установленных курирующим подразделением ГБ;
  • Требования :

    Образование :

  • высшее экономическое / финансовое / юридическое / технико-экономическое образование;
  • высшее (при переводе внутреннего кандидата).

    Опыт работы :

  • 1) в банковской структуре (кредитные подразделения) минимум 3 года;
  • 2) в банковской структуре или микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 5 лет, в случае наличия иного высшего образования.

    Условия :

  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9ч до 18ч
  • Ключевые навыки

    Финансовый анализДеловая перепискаКредитные договорыОрганизаторские навыкиНавыки продаж

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки