Офис-менеджер
ТОО MCC Trade Company
Алматы
1 день назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : проведение регистрации входящей / исходящей корреспонденции, учет договоров, направление почты исполнителям;
  • ведение номенклатурных регистров, журналов регистрации первичных документов; прием телефонных звонков, ведение переговоров;
  • координация работы офиса; оформление авиа / жд билетов, бронирование гостиниц; связь с такси, курьерскими услугами, компаниями предоставляющими мобильную корпоративную связь;
  • выполнение отдельных служебных поручений руководства; подготовка конференц залов и зон ожидания к переговорам. Требования : опыт работы от 2-

  • 3 лет; грамотная речь; знание стандартных офисных программ (MS Office); высокая производительность труда и высокая работоспособность;
  • нацеленность на результат; клиентоориентированность; стрессоустойчивость и инициативность (способность брать ответственность на себя);
  • Владение английским и казахским языками приветствуются. Условия : график работы с 9 : 00 до 18 : 00 5 / 2; участие в развитии успешной компании;
  • дружный коллектив настоящих профессионалов.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки