Специалист отдела закупок
DanaGroup
Атырау
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

Управлять закупками :

  • Обеспечивать составление прогнозов и планов.
  • Рассчитывать затраты на логистику закупок.
  • Участвовать в разработке бюджета на логистику закупок и обеспечивать его соблюдение.
  • Управлять товарными запасами :

  • Планировать объемы запасов, необходимых для непрерывной деятельности предприятия с учетом ресурсов на хранение и обслуживание запасов.
  • Оценивать затраты и издержки на запасы.
  • Контролировать состояние товарных запасов с целью снижения издержек при хранении.
  • Управлять распределением товарных запасов между филиалами :

  • Разрабатывать и организовывать каналы распределения.
  • Организовать расчеты эффективности использования каналов распределения.
  • Осуществлять контроль над выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок.
  • Требования :

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК, Excel (функции, макросы, табличные программы), Word, знание 1С.
  • Желателен опыт работы в дистрибьюторской компании рынка FMCG.
  • Грамотная речь, умение вести переговоры с Поставщиками.
  • Условия :

  • Оплата сотовой связи.
  • Заработная плата : оклад + переменная часть.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки