Менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях
Beeline, ТМ
Алматы, Райымбек батыра
2 дня назад
source : HeadHunter

Если у Вас есть :

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Грамотность, богатый словарный запас;
  • Способность писать кратко и лаконично, умея в коротком тексте передать суть;
  • Быстрая печать на ПК;
  • Навыки рерайтинга, копирайтинга и основы интернет-маркетинга приветствуются;
  • Русский язык - свободно, казахский язык - желателен.
  • При этом, Вам интересно :

  • Консультирование и поддержка клиентов в социальных сетях;
  • Приносить пользу людям, предлагая услуги и продукты компании;
  • Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег.
  • Мы предлагаем Вам :

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная заработная плата + бонусы;
  • Социальный пакет : медицинская страховка, развозка и служебная связь;
  • Сменный рабочий график;
  • Возможности для развития и обучения.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки