Администратор-менеджер
ТОО MOLETECH PAVLODAR
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • организация рабочего процесса офиса
  • организация и контроль работы сотрудников
  • консультирование посетителей и сотрудников по вопросам деятельности компании
  • организация встреч с потенциальными клиентами
  • переговоры об условиях договора и заключение сделок
  • оформление заказов клиентам : выставление счетов, подготовка договоров
  • новые клиенты : холодные звонки, встречи, коммерческие предложения
  • подготовка отчетов
  • Требования :

  • уверенный пользователь Word, Excel, Internet
  • грамотная устная и письменная речь
  • коммуникабельность
  • высокая обучаемость
  • Условия :

  • официальное оформление
  • график 5 / 2
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки