Менеджер по работе с поставщиками
ТОО SOAR GROUP
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Обрабатывать входящие заявки, формировать КП
  • Работать с каталогами запчастей
  • Правильное ведение CRM
  • Своевременное выполнение задач по клиентам
  • Контроль сроков поставки
  • Выполнение ключевых плановых показателей
  • Отчёты за день / неделя / месяц
  • Требования :

  • Желание обучаться продажам (смотреть видео-курсы, проходить тренинги)
  • Уверенное пользование ПК (Excel, Word)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка обязательно
  • Казахский язык приветствуется
  • Условия :

  • При выполнении плана : от 500 000 тг.
  • Твёрдый оклад : 70 000 + Мягкий оклад 80 000 (при выполнении еженедельных задач) + 50 000 (ведение CRM) + 1-3% с продаж
  • График работы :

  • С 10 : 00 до 19 : 00 (Пон.-Пятн.)
  • С 10 : 00 до 15 : 00 (Суб)
  • Выходные : Воскр.
  • Дополнительно :

  • В случае повторного усиления карантина мы продолжим работать. Начисляем зарплату и не останавливаем поставки запчастей.
  • Ключевые навыки

    B2B ПродажиB2C продажиАктивные продажиУправление продажамиВедение переговоровРазвитие продажПрямые продажиCRMРазвитие ключевых клиентовНавыки продажПользователь ПКДеловая перепискаГрамотная речьРабота с ключевыми клиентамиХолодные продажиПоиск и привлечение клиентовЗаключение договоровДеловое общениеТелефонные переговорыАнглийский язык

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки