Оператор call-центра
ТОО DoroMarine
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа в программе CRM.
  • создание положительного эмоционального настроя во время звонка.
  • Совершение исходящих звонков, прием входящих (работа по скрипту), "теплый" обзвон по нашей базе данных;
  • Требования :

  • Знание казахского языка обязательно;
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Нацеленность на результат.
  • Требуются креативные, инициативные люди, умеющие быстро принимать решения;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим.
  • Умение работать в команде;
  • Стремление к развитию и профессиональному росту.
  • Условия :

  • График работы : стандартный 5 / 2, с 9.30 до 19.00
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы, никаких "холодных" звонков;
  • Официальное оформление (оклад 80000тг + %);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Уютная домашняя атмосфера : чай / кофе, своя кухня,
  • Лояльное руководство, дружный, молодой коллектив
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки