Ведение централизованного бухгалтерского учета гарантийных операций и документарных операций в аккредитивной и инкассовой форме;
Ведение централизованного бухгалтерского учета по кредитным картам;
Ведение централизованного бухгалтерского учета по проблемным займам;
Ведение централизованного бухгалтерского учета по залоговым операциям;
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности, возникающей по операциям, совершаемым Отделом;
Начисление и удержание комиссионного вознаграждения, а также вознаграждения (интереса) по соответствующим видам учитываемых Отделом операций;
Ежедневный контроль и мониторинг кредитных и документарных операций.
Требования :
Высшее образование;
Знание нормативно - правовых документов Республики Казахстан, касающиеся банковской деятельности;
Знание специфики заемных и документарных операций;
Навыки работы в автоматизированной банковской информационной системе (АБИС) (желательно);
Знание основ бухгалтерского учета;
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникативные навыки.
Условия :
Работа с интересными развивающими проектами;
Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
Конкурентоспособная заработная плата.
Сообщите об этом задании
Thank you for reporting this job!
Your feedback will help us improve the quality of our services.
Добавить в избранные
Чтобы добавить эту работу в избранное, вам необходимо войти в свою учетную запись. Нажмите «Продолжить», чтобы войти в систему или создать новую учетную запись. Затем вы сможете получить доступ к избранным с нашего веб-сайта или из мобильного приложения neuvoo.
ОБЯЗАННОСТИОрганизация и обеспечение успешной реализации ИТ проектов компаний Группы KAZ Minerals, находящихся в контуре Департамента ИТ корпоративного центра Группы KAZ Minerals.М...
Филиал АО «Казпочта» «Дирекция эксплуатации информационных систем»
регистрация, классификация и маршрутизация обращений от пользователей и партнеров АО. Казпочта , сопровождение и ведение инцидентов от момента регистрации до закрытия предоставлени...
Обязанности ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение),формирование личных дел сотрудников,подготовка отчетностей по установленным формам.заполнение, учет и хр...