Начальник отдела сервисного обслуживания
ТОО ALSER (Gulser Computers)
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Организация и управление процессом приема, регистрации, распределения товара принятого в сервисное обслуживание(СО);
  • Контроль статусов нахождения товара в СО;
  • Компенсации поставщиков;
  • Организация и управление процессами взаимодействия с Клиентами в ходе решения обращений;
  • Управление ресурсами отдела сервиса, контроль KPI отдела сервиса, разработка и внедрение регламентов и сервисных процедур;
  • Управление сервисными проектами;
  • Проведение переговоров на различных уровнях;
  • Анализ информации поступающей от департаментов, подразделений, прогноз проблемных участков и их купирование;
  • Требования :

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Высшее образование;
  • Отличное знание Excel, 1C

    Аналитические способности.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки