Экономист отдела казначейства
ASTEL, АО
Алматы
15 часов назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Требования :

Высшее экономическое / финансовое образование.

Успешный опыт работы на аналогичной должности.

Отличное знание MS EXCEL, MS POWER BI (желательно).

Исполнительность, ответственность, пунктуальность и внимательность.

Умение работать самостоятельно и в команде, аналитическое мышление, готовность к обучению и развитию.

Обязанности :

  • Подготовка документов для участия в тендерах и конкурсах ;
  • подготовка управленческой отчетности по финансовому блоку ;
  • работа по возврату дебиторской задолженности ;
  • осуществление валютного контроля ;
  • размещение свободных денежных средств ;
  • страхование .
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.
  • Конкурентная и стабильная заработная плата.
  • Работа в крупной компании - одной из лидеров на рынке телекоммуникаций.
  • Отличная корпоративная культура, сплочённый коллектив настоящих профессионалов.
  • Вакансия открыта на время замещения сотрудника в декрете (около 2-х лет)

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки